Позволил себя обнять, охотно отдаваясь пьяным поцелуям любовника. - Конечно. Как можно от такого отказаться? Но сначала разденем тебя, а потом Каллена, - Макс поднял взгляд на командующего и улыбнулся ему. - Давай потихоньку. Тревельян уже успел изучить все хитрости костюмов Дориана и поэтому легко нашел нужные застежки, избавляя смуглое тело от одежды, как подарок от яркой упаковки. - Вот так. Давай немного выше. На подушку, - легонько куснул за сосок, затем спустился к животу, оставляя на коже несколько влажных поцелуев.
"Помни: то, что не убивает, делает нас сильней. А то, что убивает, делает нас мёртвыми!" (с)
- Максвелл, какого рожна ты делаешь? Зачем мне подушка? - сладко выдохнул, радостный вниманию любовника, принимая ласку его чувственных губ. - Ты тоже раздевайся. Давай я тебе помогу...
- Нет-нет. Я сам. Лежи, - прижал Дориана за плечи к кровати, укладывая на подушку и опускаясь сверху. - Тихо, любимы. Тихо. Положил ладонь на лоб тевинтерка, большим пальцем погладив Павуса по переносице, как кота. - Спи. Заклинание вспыхнуло фиолетовым заревом, но Дориан этого уже не видел, погруженный в магическую дремоту. Макс улыбнулся, ласково целуя любовника в губы и осторожно слез с него. - Каллен, тебе помочь или ты сам? - ухмылка.
Я, пожалуй, пойду к себе...- Отозвался командующий.- Со мной вам тесновато тут будет.- Он, чуть пошатнувшись, поднялся со стула. - Я все-таки не изящного сложения.
- Как угодно, - Макс чуть склонил голову на бок, рассматривая командующего. - Но пойми одну вещь, смелость хороша не только на поле боя, она невероятно важна и в жизни, иначе ты рискуешь прожить эту самую жизнь в серых тонах, - задержав взгляд на Каллене еще немного, отвернулся к Дориану, чтобы накрыть его одеялом, смахнул волосы со лба и поцеловал в щеку.
Каллен подошел к Инквизитору, коснувшись его плеча, чтобы привлечь внимание мужчины. - Разве я сказал, что испугался? - Спросил он, пристально глядя в глаза Максвелла. - Ведь я не отверг предложения Дориана, и пришел с ним сюда. Почему же вы решили, что я напуган? Вы сочли страхом нежелание стеснять вас?
Выпрямился. - Возможно, а возможно это просто нерешительность. Чего ты ждал? Что Дориан сделает за тебя все дело, а ты отсидишься на стульчике, до того момента, когда тебя позовут? - улыбнулся. - Как видишь свой шанс сейчас ты потерял. Возможно если бы вас было действительно двое, то я бы не стал его усыплять... или же усыпил обоих. - снова улыбнулся, приложив палец к губам.
- Как же вы любите играть с людьми, милорд. - Улыбнулся Каллен. - Как кот с мотком ниток. Открою вам секрет, ваша милость, я просто засмотрелся на вас. А в то, что это может случится, и вы действительно доведете все до близости с вами обоими я не верил до конца. Вы оба слишком любите друг друга. - Командующий посмотрел в глаза Инквизитора. - Просто вам нравится как я реагирую, и именно то, что я не решаюсь переступить эту черту и подталкивает вас обоих дразнить меня. Ведь вы не в первый раз меня к ней подводите. Сначала с Андерсом. Теперь Дориан. - Командующий подошел влотную к мужчине, губы его кривила немного нервная усмешка. - Если бы вы действительно всерьез этого хотели, я бы ни минуты не сомневался, потому что я не из стали. Но я буквально кожей чувствую ваше сомнение и как я и Дориану сказал, я не хочу лишиться вашего расположения из-за плотских желаний. Скажите мне прямо, Максвелл, чего вы добиваетесь? Зачем играете с моими чувствами?
Макс ловко юркнул в сторону и пошел к столу, не желая быть зажатым между Калленом и стеной. - Ты же сам сказал, что я люблю играть с людьми. Так какого ответа ты хочешь? Я просто забавляюсь, а ты идешь на поводу, раз давно все понял. Если бы ты сам не хотел играть, то не был бы сейчас здесь, так что в том, что твориться с твоими чувствами виноват ты сам, сел за стол и снова опустил взгляд в недописанное письмо. - Дориан пьян, ты тоже пьян. Я не желаю этим заниматься в пьяном угаре. Возможно в другой раз, когда вы оба будете вменяемы и без этого привкуса грибного эля, - чуть поморщился.
- Да, меня будоражит эта игра. А понял я это в тот день, когда сорвался и накричал на вас. Ведь вы потому и ушли, Максвелл, что поняли, что еще несколько минут, и вам бы пришлось останавливать меня. Или уступить мне. - Каллен смотрел в упор на сидящего Инквизитора. - Я ценю вашу откровенность, милорд, но хочу вам честно признаться, я боюсь однажды не проконтролировать себя. И у вас и у Дориана дар разносить мой самоконтроль в лохмотья. Но вы правы, если уж идти до конца, то с ясной головой.
- Чем конкретно ты меня пугаешь? Что значит не проконтролировать? - на лице Макс читалось легкое раздражение. - Ни я, ни Дориан не беззащитны. Так что конкретно ты можешь сделать мне или ему?
- И где вы увидели, что я вас пугаю? - Посмотрел с изумлением. - Не проконтролировать, это означает, не сдержаться, и позволить себе больше, чем это возможно. Недавно ведь я уже это сделал, и закончилось все взрывом в закрытом помещении и травмами. Разве я не прав в своих опасениях?
- Больше чем дозволено, а не возможно. Возможно многое, но большинство из этого запрещено, - пожевал кончик пера, закладывая волосы за ухо и пробегаясь глазами по последним строчкам письма. - Нельзя всю жизнь жить в страхе перед самим собой.
- Вы опять играете словами, милорд. - Каллен продолжал наблюдать за Инквизитором.- Возможно или дозволено, суть одна. Да, вы правы, нельзя. Ноя и не могу не проявлять осторожность, ведь гнев не раз меня подводил к опасной грани. Вам моя история известна досконально.
- Когда я в первый раз серьезно разозлился, то летали вазы. А у тебя что было? - усмехнулся. - Твой гнев - всего лишь человеческая эмоция, нормальная, как и у всех остальных. О сдерживании себя я знаю не меньше твоего, - мокнул перо в чернила и опустил взгляд к письму, чтобы, наконец, завершить начатое.
- Ну я ведь и не маг. - Каллен коротко взглянул на Инквизитора. - Может вы не помнит за той горой дел, что на вас навалилась, но когда я в самый первый раз потерял над собой контроль, то это окончилось убийством нескольких учеников. Потом тюрьма, побег и Киркволл. - Командующий не мог понять, то ли Максвелл и правда не помнит, то ли снова испытывает его.
- Киркволл, где ты опять стал храмовником, словно и не было этих убийств. Интересно получается, правда? Если бы я кого-то убил, то у меня бы на лбу уже стояло клеймо усмиренного и никакого возврата, - дописал заключительные слова и поставил роспись, после чего отложил письмо чтобы чернила высохли. - О чем вообще спор? О том, чья не сдержанность страшнее? Дунул на свечу и встал из-за стола. - Раз ты не хочешь уходить, то помоги потушить свечи. Макс подошел к камину и бросил в огонь еще поленьев, чтобы хватило до утра.
- А разве мы о чем-то вообще спорили? Я просто был откровенен с вами, поделился тем, что было на душе. - Командующий поднялся, и принялся обходить комнату, гася свечи по пути следования. - Не хочу, вы правы. Не так часто у меня бывает возможность просто поговорить с вами по душам. Такие минуты не стоит упускать, они слишком редки и ценны, чтоб позволять себе подобное расточительство. - Каллен бросил взгляд на спящего Дориана и не сдержал улыбки. - Такой безмятежный...
Яркая молодая луна в зените не позволяла комнате погрузиться в полную тьму, её холодный бледный свет пробивался сквозь витражи и создавал необычайно мистическую атмосферу. - Магический сон хорошо расслабляет. Максвелл отошел от камина, попутно расстегивая пуговки на своей одежде. - Ну так что ты решил? - он посмотрел на Каллена. Глаза мага горели ярким малиново-красным оттенком, но цвет постепенно тускнел, словно у огня радужка напиталась светом, а теперь тухла, как уголек.
- Ведь я же еще здесь. Разве это уже само по себе не является ответом? - Каллена всегда завораживал этот странный отсвет в глазах Инквизитора. Он так и не мог понять, какого же именно оттенка он. То ли цвета пламени, то ли этого благородного малиново-алого, как дорогое вино. Командующий шагнул ближе, не отводя взгляда, словно желая рассмотреть его лучше или не желая упускать последние отблески этого необычного свечения. - Я всегда ломал голову, у вас такие глаза с рождения или это приобретенное? - Чуть тише чем до этого, произнес Каллен.
- Последствия роковой встречи в Тени с демоном Желания, - он стоял в расстегнутой рубашке, лениво стягивая рукава чтобы снять её вовсе. - Если бы не наш Первый Чародей, меня бы убили, посчитав одержимым.
Командующий невольно поежился. - Милорд, вы порой просто поражаете своей способностью попадать в истории. Демон желания, Корифей... Если один прекрасный день вы отыщете всех Архидемонов разом, я не удивлюсь. Но цвет невероятно красивый...
- Архидемоны - это к Серым, - усмехнулся. Сморгнув последний отблеск на радужке, Макс снял рубашку и подошел к дивану, чтобы оставить её там, как и нижнюю часть своего облачения месте с обувью. - Советую тебе раздеться. Так спать намного удобней.
- Ох, прошу прощения. - Каллен улыбнулся. - Засмотрелся и совершенно забыл об этом, слишком уж меня всегда интригует эта ваша особенность.- Командующий разделся довольно быстро, аккуратно сложив одежду поодаль. - А насчет того к серым или нет, с вами никогда не угадаешь. Вы способны и грифонов заново вывести, и дракона оседлать. - Приблизившись к кровати, Каллен помедлил, выжидая, когда Инквизитор займет место по вкусу, чтобы в свою очередь устроиться спать.
- Не преувеличивай. Мягко ступая на носочках, чтобы как можно меньше соприкасаться с холодным полом, Макс добрался до кровати и посмотрел на Каллена. - Я лягу посередине, только не вздумай на меня руки-ноги класть, - усмехнулся и забрался под одеяло, поближе к лежащему на боку Дориану. Погладил и поцеловал тевинтерца в смуглое плечо, затем устроился сам.
- Говорю как есть.- Каллен устроился рядом с Инквизитором. - О, не извольте беспокоиться, спать буду со всем почтением к вашему сану и статусу, милорд. - Мужчина не сдержал довольного выдоха. Так приятно было, наконец, растянуться на постели, дав отдых уставшему телу. - Приятных вам сновидений, монсеньор.
- Сладких снов, - протянул руку к командующему и провел костяшками пальцев по щеке, цепляясь за короткую щетину. Затем положил ладонь на лоб. - Спи. Фиолетовая вспышка снова на мгновение осветила комнату. Макс знал, что Каллена мучают кошмары и решил хотя бы на сегодня избавить его от видений, ради него и ради себя с Дорианом. Повернулся на бок и обнял любовника, носом уткнувшись ему в шею, спиной же прижимаясь к боку своего рыцаря. Между этими двумя было неимоверно тепло и уютно, а главное безопасно.
Каллен прикрыл глаза от этого приятного жеста, а в следующее мгновение что-то вспыхнуло, и командующий ощутил, как его охватывает приятная расслабленность. Поблагодарить Максвелла за такое проявление заботы он не успел. Сон принял его в свои ласковые объятия, и вскоре лишь ровное дыхание нарушало тишину в комнате.
"Помни: то, что не убивает, делает нас сильней. А то, что убивает, делает нас мёртвыми!" (с)
Дориан проснулся только на утро. С трудом открыв глаза, он перевернулся на другой бок и в удивлении посмотрел на всё ещё спящего Инквизитора. Прищурившись, маг попытался вспомнить события вчерашнего вечера после того, как они с Калленом пришли к Максу, и до этого момента, но всё было тщетно. Точно же, Каллен... Приподнялся на локте, созерцая мирно спящего храмовника. Не сдержав улыбки, слегка покачал головой. Память никак не возвращалась. Обнаружив себя раздетым, Павус снова задумался, укладываясь обратно на подушку, смотря на безмятежное лицо спящего любовника. Коснулся указательным пальцем нижней губы Тревельяна, почти невесомо проведя по ней.
Обычно Максвелл просыпался под голос Каллена, тот с неподдельным энтузиазмом гонял новичков по ристалищу и выкрикивал им команды, но сегодня это был не его голос, командовала Кассандра. Сон все еще не отпускал мага и глаза открывать не хотелось, но Инквизитор почувствовал прикосновение. Инстинктивно он облизал губы, кончиком языка касаясь подушечки чужого пальца и только потом приподнял веки. - Дориан... Макс придвинулся ближе, прижимаясь к груди любовника и снова закрывая глаза.
- Конечно. Как можно от такого отказаться? Но сначала разденем тебя, а потом Каллена, - Макс поднял взгляд на командующего и улыбнулся ему. - Давай потихоньку.
Тревельян уже успел изучить все хитрости костюмов Дориана и поэтому легко нашел нужные застежки, избавляя смуглое тело от одежды, как подарок от яркой упаковки.
- Вот так. Давай немного выше. На подушку, - легонько куснул за сосок, затем спустился к животу, оставляя на коже несколько влажных поцелуев.
Положил ладонь на лоб тевинтерка, большим пальцем погладив Павуса по переносице, как кота. - Спи.
Заклинание вспыхнуло фиолетовым заревом, но Дориан этого уже не видел, погруженный в магическую дремоту. Макс улыбнулся, ласково целуя любовника в губы и осторожно слез с него.
- Каллен, тебе помочь или ты сам? - ухмылка.
- Разве я сказал, что испугался? - Спросил он, пристально глядя в глаза Максвелла. - Ведь я не отверг предложения Дориана, и пришел с ним сюда. Почему же вы решили, что я напуган? Вы сочли страхом нежелание стеснять вас?
- Возможно, а возможно это просто нерешительность. Чего ты ждал? Что Дориан сделает за тебя все дело, а ты отсидишься на стульчике, до того момента, когда тебя позовут? - улыбнулся. - Как видишь свой шанс сейчас ты потерял. Возможно если бы вас было действительно двое, то я бы не стал его усыплять... или же усыпил обоих. - снова улыбнулся, приложив палец к губам.
- Ты же сам сказал, что я люблю играть с людьми. Так какого ответа ты хочешь? Я просто забавляюсь, а ты идешь на поводу, раз давно все понял. Если бы ты сам не хотел играть, то не был бы сейчас здесь, так что в том, что твориться с твоими чувствами виноват ты сам, сел за стол и снова опустил взгляд в недописанное письмо. - Дориан пьян, ты тоже пьян. Я не желаю этим заниматься в пьяном угаре. Возможно в другой раз, когда вы оба будете вменяемы и без этого привкуса грибного эля, - чуть поморщился.
Дунул на свечу и встал из-за стола.
- Раз ты не хочешь уходить, то помоги потушить свечи.
Макс подошел к камину и бросил в огонь еще поленьев, чтобы хватило до утра.
- Магический сон хорошо расслабляет.
Максвелл отошел от камина, попутно расстегивая пуговки на своей одежде.
- Ну так что ты решил? - он посмотрел на Каллена. Глаза мага горели ярким малиново-красным оттенком, но цвет постепенно тускнел, словно у огня радужка напиталась светом, а теперь тухла, как уголек.
- Милорд, вы порой просто поражаете своей способностью попадать в истории. Демон желания, Корифей... Если один прекрасный день вы отыщете всех Архидемонов разом, я не удивлюсь. Но цвет невероятно красивый...
Мягко ступая на носочках, чтобы как можно меньше соприкасаться с холодным полом, Макс добрался до кровати и посмотрел на Каллена.
- Я лягу посередине, только не вздумай на меня руки-ноги класть, - усмехнулся и забрался под одеяло, поближе к лежащему на боку Дориану. Погладил и поцеловал тевинтерца в смуглое плечо, затем устроился сам.
Фиолетовая вспышка снова на мгновение осветила комнату. Макс знал, что Каллена мучают кошмары и решил хотя бы на сегодня избавить его от видений, ради него и ради себя с Дорианом. Повернулся на бок и обнял любовника, носом уткнувшись ему в шею, спиной же прижимаясь к боку своего рыцаря. Между этими двумя было неимоверно тепло и уютно, а главное безопасно.
Приподнялся на локте, созерцая мирно спящего храмовника. Не сдержав улыбки, слегка покачал головой. Память никак не возвращалась. Обнаружив себя раздетым, Павус снова задумался, укладываясь обратно на подушку, смотря на безмятежное лицо спящего любовника. Коснулся указательным пальцем нижней губы Тревельяна, почти невесомо проведя по ней.
- Дориан...
Макс придвинулся ближе, прижимаясь к груди любовника и снова закрывая глаза.